четверг, 4 февраля 2010 г.

Джонни Депп снимет фильм о гитаристе Rolling Stones

Джонни Депп объявил, что взялся режиссировать новый фильм о легенде рок-музыки Ките Ричардсе.

Картина, посвященная гитаристу Rolling Stones, будет выполнена в жанре документалистики. Лента станет для Деппа первой режиссерской работой за последние 13 лет. В 1997 году на экраны вышла дебютная работа Деппа в качестве режиссера - драма "Храбрец" (The Brave).

Фильм не пользовался большим успехом. Более того, в Америке он так и не попал в кинопрокат. После этого многое изменилось. Депп стал мегазвездой, так что вполне может себе позволить выкроить время на съёмку документального фильма. Хотя, учитывая его жёсткий рабочий график, это будет трудно.

Желание снова вернуться к работе с камерой Джонни выразил во время своего пребывания в гостях у Эмира Кустурицы. «Прошло много времени, я стал мудрее, так что снова могу испытать себя в режиссуре. Через некоторое время я начну снимать документальный фильм о Ките Ричардсе. Пока я нахожусь в Древенграде, мой монтажёр просматривает километры архивных плёнок с записями Кита и концертов группы. То, что Кит согласился сниматься у меня, очень приятно»

Источник kinopoisk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Twitter

Архив блога