суббота, 23 января 2010 г.

Palermo Shooting



Ныне последний фильм Вима Вендерса, вышедший в 2008 году это "Съемки в Палермо". Не нужно путать “Палермо Шутинг” с фильмами о мафии и выстрелами. Этот фильм рассказывает о фотографе, который утратил музу и, возможно, весь смысл жизни. Вим Вендерс посвятил свой этот фильм Микеланджело Антониони и Ингмару Бергману, которые скончались в один и тот же день. Хотя оценки на imdb и кинопоиске были достаточно низкими, и многие высказывали свои недовольство по причине, якобы очень простого сюжета, что по их рассуждениям не подобало Вендерсу. По их мнению Вендерс в этом фильме хотел нам показать как нужно жить, навязывать в нашу шею свое мнение, его даже обвиняют в плагиате фильмов того же Антониони и Бергмана. Даже полагают, что очень многое Вендерс взял у самого себя и очень неудачно использовал. Давайте разберемся в сложившейся ситуации.

Фин - очень известный фотограф. Он имеет большое богемное окружение, имеет машину в стиле ретро, на котором любит развлекаться, слушать музыку и своим панорамным фотоаппаратом снимать панорамы. Несмотря на все это в его душе царит пустота. И вот однажды он случайно фотографирует … едва спасшись от аварии Фин видит смерть. С этого дня он никак не может разобраться, он умер , или живой?

Я думаю, что никогда не следует опровергать ремейки, а наоборот, часто необходимо создавать картины, которые имеют ту же идею, что и нафталиновые старые фильмы, которые никто все равно не смотрит и не собирается смотреть. Однако, это не означает, что я считаю “Съемки в Палермо” плагиатом или ремейком, так считают критикующие. Выше упоминаемые критики очень надеются, что диалоги фильма писал не сам Вендерс, считая, что они очень детские. В фильме диалоги играют очень существенную роль и сделаны они прекрасно. Считать их детскими просто недопустимо…
Многое можно получить от этого фильма. И если зритель не такой как Фин,или состояние Фина ему непонятно, он может наблюдать за ним отстраненно, и находить новые стороны. Фин видит то, что невидимо, для других... Например невидим для одного персонажа: Бог, любовь, жизнь. Боятся жизни, это и есть страх смерти. Ужасающий лик смерти это выдумка людей. Нужно понимать, что смерть есть во всех нас.

Визуальная сторона фильма просто гениальна. Оператор свою работу выполнил фантастично. Вошел в содержание фильма на все 200%. А интерьеры, наряды, не могут оставить безразличными никого. Студия Фина – это мечта. Эпл синемы и Эйзио мониторы не могут не очаровать дизайнеров. Глаза фотографов засияют, когда они увидят световые возможности Фина и фотоаппарат Хаселблад. А что касается города Палермо,это можно назвать бесплатным круизом. Думаю, что многие после фильма пожелают отправиться в Палермо. В течение всего фильма наш герой бродит по городу и снимает его, архитектура, цвета просто изумляют. После этого сразу же забываем популярный город мафии Палермо. Отдельно заслуживает похвалы саундтрек. Вим Вендерс известен как поклонник рок –н-ролла. Он придал Фину подобный драйв, что соответствует его образу жизни. А его тяжелые сны в свою очередь сопровождаются резко отличающимися, но очень интересными треками. В саундтреках можно обнаружить произведения групп: Портисхед, Айрон анд Вайн, Велвет Андерграунд, Бейрут.
В “Съемках Палермо” мало известных актеров. Главного персонажа олицетворяет 47-летний немец Кампино. Присутствует также Денис Хопер, который известен, как злодей в фильме "Скорость". При внимательном рассмотрении можно обнаружить и Миллу Йововичч, которая играет сама себя (очень богемное окружение у нашего героя). Ее имя в титрах не присутствует.

Не обращайте внимания на отрицательные мнения. Не забывайте, о том, что вы человек с овкусом и обязательно посмотрите этот фильм. Нужно любить жизнь , не дрожать за нее, ставить цель, искать любимого… В этом случае можно различать реальность от сна и жить спокойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Twitter

Архив блога